Правовой ад вопросов реализации древесины

Домашня сторінка Форуми Лісове господарство Правовой ад вопросов реализации древесины

Viewing 11 reply threads
  • Автор
    Записи

И так, по просьбе господина Исиченко попробую развить и зафиксировать мысль о том, что Порядок реализации древесины, утвержденный Приказом №42 является жестью жестокой.

Сразу оговорюсь, что в леспроме я человек новый и только начинаю постигать догматы и специфику отрасли. К тому же я не юрист, поэтому не настаиваю на том, чтобы мое мнение, видение или понимание ситуации является единственно верным или авторитетным.

Пост будет написан по мотивам искового заявления, составленного и поданного мной на следующий день после участия мной же в первом аукционе в ОАКС об отмене и признании незаконным Приказа №42. Второй месяц иск пылится в сейфе судьи Огурцова без движения. Если есть юристы, то можете оценить красоту игры, а именно – по какой причин иск оставлен без движения: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/67205299.

И так. Первое и основное. Пунктом 8 части 1 статьи 92 Конституции Украины определено, что условия конкуренции и предпринимательства в Украине устанавливаются исключительно законами. Т.е. нормативно-правовыми актами изданными и утвержденными единственным законодательным органом страны – Верховным советом. Шах и мах. В довесок можно приложить решение Конституционного Суда Украины №22 рп/2008 и еще несколько решений его же, упомянутые в этом же решении, и на этом закончить все споры о законности Приказа №42.

Если этого покажется недостаточно, могу насыпать еще аргументов, почему этот порядок является незаконным.